Интернет-магазин радиоуправляемых моделей и игрушек
Ремонт и тюнинг RC моделей! Мы профессионально занимаемся ремонтом REMO HOBBY, HIMOTO, HSP, WPL!

Радиоуправляемый вертолет Thun...

Вертолеты для профессионалов (наборы для сборки KIT)
Радиоуправляемый вертолет Thunder Tiger Raptor E720 комплект для сборки 4790-K10
29 399 Руб.

Скоро в наличии
Артикул: TTR4790-K10

ДЛИНА - 635 ММ, АККУМУЛЯТОР - Li-Po.

Количество
-+

Цвета:

Размеры:

Радиоуправляемый вертолет Thunder Tiger Raptor E720 комплект для сборки 4790-K10 - TTR4790-K10

Инновационный дизайн выводит соревновательный процесс на новый уровень. Новый Raptor 90-го класса, серии G4 создан для опытных пилотов, которым нужны расширенные возможности. На машину может устанавливаться как ДВС, так и электромотором, так же вертолёт может быть как флайбарным, так и бесфлайбарным. Спроектированный с чистого листа, вертолёт отличается переработанной компоновкой. Теперь бортовой отсек специально рассчитан на размещение мощных батарей, или объёмного топливного бака. Модель не для новичков. Подходит для соревнований и профессиональных нужд.

Точно изготовленный металлический ротор и система контроля автомата. Чёткий отклик на команды передатчика, высочайшие показатели в полёте.


Характеристики:

Длина: 1367 мм.

Ширина: 221 мм.

Высота: 462 мм.

Диаметр основного ротора: 690~720/1.584~1.644 мм.

Диаметр хвостового ротора: 105мм/280мм.

Соотношение передач: 1:9.25:4.67.

Полётный вес: 3650 гр.


Особенности:

Легко переделывается из флайбарной версии в бесфлайбарную.
Усиленный 15мм стальной основной вал.
Настраиваемая система соотношения передач для F3C, или 3D (Raptor 90G4 и Raptor E720).
Аэродинамическая форма лопаток сервооси (флайбара).
Коллективный шаг +/-15° (Raptor 90G4 & Raptor E720).
Высококачественная стеклопластиковая окрашенная кабина.
Лёгкое и прочное шасси.
Усиленная 2-мм карбоновая рама.
Лёгкие и высококачественные винты крепления.
Металлические качалки серво и рычаги.
Лёгкая, не сплошная и прочная основная 17-мм косозубая шестерня.
Инновационная система калибровки.
Простая конверсия между нитро и электро версиями.
Износостойкие косозубые шестерни основных узлов.
Лёгкая одноблочная конструкция корпуса хвостового редуктора.
Полностью металлические, лёгкие и точно выполненные роторы.
Валовая система передачи хвостового вращения.
Простое крепление тяги руля направления.
Лёгкая цельнометаллическая хвостовая скоба.
Карбоновый вертикальный стабилизатор.
Опционный карбоновый горизонтальный стабилизатор (доп.заказ).


Требуется дополнительная комплектация:

Радиоаппаратура управления (7-9 каналов и выше) приёмник/передатчик.

Бортовая батарея.

Регулятор скорости.

Мотор.

Сервомеханизмы.

3-х осевая система стабилизации.

ВЫ СМОТРЕЛИ