Remo Hobby RH1022-RED
Полноприводный спортивный внедорожник Remo Hobby 9EMU с двумя коллекторными электродвигателями серии 550.
Радиоуправляемый гоночный внедорожник Remo Hobby 9EMU RH1022 имеет полный привод, хорошую управляемость и ДВА коллекторных электродвигателя серии 550.
Модель спроектирована на основе уникального модульного шасси, что позволило совместить превосходные ходовые характеристики с простотой обслуживания. Большие резиновые колеса из резины, что повышает сцепление и гарантирует износостойкость и устойчивость даже на самых неожиданных участках трассы.
Модель оснащена сервомашинкой, имеющей влагозащиту, а также пультом управления с частотой 2.4GHz, что позволит управлять моделью на расстоянии до 200 метров.
Особенности:
2 профессиональных коллекторных мотора (электро) 550 класса с охлаждением.
Передаточное число: 11,82.
Регулятор хода (ESC) коллекторный, влагозащищенный, с поддержкой Li-Po и Ni-Mh аккумуляторов.
Постоянный полный привод (4WD) - дифференциалы из металла.
Помехозащищенная аппаратура радиоуправления с частотой 2.4Ghz с влагозащищенным приемником.
Серво рулевого управления с влагозащитой, с пластиковыми шестернями.
Рулевое управление: сдвоенные тяги с интегрированным сервосейвером.
Маслонаполненные амортизаторы.
Элементы ходовой части и подвески из прочного нейлонового композита.
Износостойкие покрышки из нейлона.
Характеристики:
Масштаб: 1/10.
Привод: карданный 4WD.
Длина: 568 мм.
Колея задняя: 296 мм.
Колея передняя: 296 мм.
Клиренс: 72 мм.
Вес: 2.41 кг.
Высота (общая): 195 мм.
Колесная база: 324 мм.
Диаметр колеса: 76 мм (наружный).
Диаметр шин: 109.5 мм (передний/задний).
Регулятор: коллекторный, влагозащита (поддержка Ni-Mh и Li-Po).
Двигатель: два коллекторных серии 550.
Передаточное число: 11.82.
Аккумулятор: Li-Po 7.4V 3300mAh.
Цвет: красный.
В комплекте:
Собранная модель шорт-корса 9EMU.
Аппаратура управления 2.4GHz.
Аккумулятор Li-Po 7.4V 3300mAh.
Зарядное устройство для аккумулятора.
Инструкция.
Требуется дополнительно:
4 батарейки типа AA для пульта управления.
Перед использованием зарядите аккумулятор до полного заряда!
Не допускайте разрядки аккумулятора «в ноль» — отключайте его после использования!